Приёмная Президента Российской Федерации в Москве
8 800 200 23 16 (бесплатный по территории Российской Федерации)
8 495 606 36 02 Администрации Президента Российской Федерации
8 495 625 35 81 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций
Личный приём граждан осуществляется со вторника по субботу (включительно), кроме праздничных дней, с 9:30 до 16:30.
Личный приём граждан в заявительном порядке в день обращения в Приёмную Президента Российской Федерации по приёму граждан проводят уполномоченные лица – работники Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Кроме того, гражданин может воспользоваться возможностью предварительно записаться на личный приём по телефону или на странице «Предварительная запись на личный приём, проводимый в помещениях Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан» данного раздела официального сайта Президента Российской Федерации.
В Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан действует система электронных терминалов, предназначенных для регистрации и самостоятельной записи на личный приём к уполномоченному лицу – работнику Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
В Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве оказывается бесплатная юридическая помощь гражданам, принятым уполномоченными лицами на личном приёме.
С 30 января 2013 года посетителям Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве оказывается бесплатная юридическая помощь квалифицированными специалистами – членами Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
Центр оказания бесплатной юридической помощи Ассоциации юристов России работает в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве каждую среду и субботу, с 9:30 до 16:30, кроме праздничных дней.
Адрес: Москва, ул. Ильинка, дом 23/16, подъезд 11
Приёмная Президента Российской Федерации по приёму граждан в Сибирском федеральном округе
8 800 200 23 16 бесплатный
8 383 220 11 07
8 383 220 17 80
Часы приёма: понедельник – пятница: с 9:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:30.
Руководитель Приёмной: Алёшина Галина Алексеевна
Адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, д. 18
Приёмная Президента Российской Федерации по приёму граждан в Красноярском крае
8 800 200 23 16 бесплатный
8 391 249 38 32
8 391 249 38 01
8 391 249 38 33
Часы приёма: понедельник — пятница с 9:30 до 13:00, с 14:00 до 16:30.
Руководитель Приёмной: Блинов Сергей Николаевич
Адрес приёмной: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а
Приём обращений граждан в Администрации Центрального сельсовета
Адрес: 662690, Красноярский край, Идринский район, п. Центральный, ул. Советская, д.3
Часы приёма: понедельник — пятница с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00.
Телефон: 8 (39135)92-2-45
Глава сельсовета: Банин Евгений Владимирович
Должностным лицом Центрального сельсовета, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, является глава сельсовета Банин Евгений Владимирович.
Личный прием граждан:
Глава сельсовета: первый четверг месяца, с 13-00 до 16-00;
Место проведения: администрация Центрального сельсовета
Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера: 8 (39135) 92-2-45
Порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
«Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.